четверг, 2 декабря 2021 г.

 

 

 

Мои прозаизмы вызывают разные ощущения: одним кажется, что я что-то недоговариваю, другие упрекают меня в болтливости.

От читателя я ничего не утаил, но увидеть это может только внимательный, тщательно дотошный и подготовленный.

Тайну я не раскрыл, всё мною написанное - лишь тонкая внешняя оболочка сути.

 И если б мои предшественники ничего не писали, а только молчали, без них я бы ничего не расшифровал, а вы бы ничего не прочитали.

Вселённая, Федот, соткана из различных потоков и неограниченного спектра частот.

Руны, к ним внимание —  язык подсознания, который «разгоняет» сознание.

Руна-матрица в руническом эгрегора.

Руны влияют  на пространство,  и на время.

Событие — сумма частот вселенского потока рун и  ментально-эмоционального излучения человека (чувства — мысли).

Человек  проводит через себя энергии  24 рун.

Руническая йога—  упражнения по набору и управлению своей внутренней энергией.

Буквы тут сущности суть.

Очистит мир Отец светом наших сердец.

Грядёт стройный  общественный строй ройный.

 

Тайная доктрина есть и была шумерская кабала.

Изменение идёт от пирамиды к рою дело идёт.

Свет –изначалье жизни , тьма –бытия.

Мысль могущая –мгновенна и вездесущая.

Как я пойму- Первопричина— виртуально-реальная симметричная двоичность Неба и Земли начало всему.

Тетраграмматон гласит братцы: вращение есть вибрация.(тождество и подобие)

Русский язык ,милый,— священный, языческий — обладает огромной магической (психотронной) силой.

Бог — тесть Мысль есть.

 Мир, Анюта, — иллюзия (грёза) Абсолюта.

Все мы ,Гога,— мысли Бога.

Мы вернулись к древнему мировоззрению, лишившись самомнения.

 Во сне и по смерти, сир, сознание уходит  во внутренний мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий