понедельник, 22 августа 2022 г.

 

 

стих капает на меня как капли дождя.

Воронежа ОТРОЖКА, БЫВАЛ я там немножко.

Не пойму почему МЕНЯ ЛЮБИТ.НЕ кузьму.

По ночам мне сниться Павловская СТАНИЦА, ГДЕ пришлось родиться.

к тебе жёнка РОДНАЯ МОЯ страсть ПОЛЫХАЕТ, И горит не сгорая.

   Бог гордыню правит и ныне.

   Надежда, Настя - двери бесстрастия.

   Повиновение следствие самоозарения.

   Повиновения пролог - здравия залог.

   Воздержание знать здравия мать.

   Безмолвие люди начало целомудрия.

   Доколе пост плоть покоет.

   Молитва и ныне гибель уныния.

   Высший суд к усердию тут.

   Бесчестия жжение и нет раздражения.

   Псалмопение и вначале без печали.

   Мыслевидение у Насти от беспристрастия.

   Враг тщеславию молчание изначальное-

   Скорби и гордости нет вскорости.

   Плоть поражай, ей не угождай.

   Увядшая плоть и бес подь.

   Чрезмерная печаль темных сил причал.

   Грех, кум, мрачит ум.

   О грехах плач он им палач.

   Мера отрешения от мира есть вера.

   Радости явления не путай с возношением.

   С безмолвием, Анюта, уныния не спутай.

   Бесстрастными, Гог, нас хочет видеть Бог.

   Любовь, Рита, выше молитвы.

   Всех любя исследуй себя.

   Намерению, пане, предшествует желание.

   Великое у малых не мгновенно, но несовершенно.

   Вольность входит и ненависть производит.

   Гордость она над бесами дана.

   Зло верши на врагов души.

   Блуд, падчерица, под любовь прячется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий