чтобы найти сущность искусства, какое действительно правит
внутри творения, мы обратимся к действительному творению и спросим у этого
творения, что такое оно и каково оно.
Служебность- глубинная черта, изнутри которой вот это
сущее, взглядывая на нас, то есть мгновенно вспыхивая, вместе с тем пребывает и
есть такое-то сущее.
Основанная на вере идея сотворения мира может, правда,
утратить свою направляющую силу для ведения о сущем в целом.
Мир есть разверзающаяся разверстость широких путей простых
и сущностных решений в судьбе народа в его историческом совершении.
Земля есть выход на свет постоянно замыкающегося, тем самым
укрывающего и прячущего себя, того, что ни к чему не испытывает напора.
Сущее.света, лишь тогда может быть
сущим, когда оно вступает и выступает в просветленность просвета.
Истина бытийствует как она сама, коль скоро затворяющая
неприступность отказа определяет всякой просветленности ее постоянное
проистекание, а затворяющая неприступность притворствования отмеряет всякой
просветленности неослабную остроту заблуждения.
Истина ВСКОРЕ СОВЕРШАЕТСЯ только одним способом-она
устрояет себя в споре, открывающемся из-за нее же самой, в поле ведения этого
спора.
истина становится
истиной, в сущности ИСТИНЫ; вКЛЮЧЕНО влечение к творению как особо отмеченной
возможности, чтобы истина была сущей среди сущего.
Истина бытийствует только как спор между просветлением и
затворением в противонаправленности мира и земли.
ИСКУССТВО- ЗАГАДКА, которую необходимо увидеть.
классическая эстетика- (соотношение искусства
и красоты) , проблема соотношения искусства и истины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий