среда, 12 октября 2022 г.

 

АлЛилуйя - вертикаль! От А до Я! АУМ - горизонталь!

У" - Это известная молитва! (HU)! ХЬЮ-УУУУУУ!
Знайте и Юры-Если тянуть долгое ХЬЮ-УУУУУУУУУУУУУ...., ХЬЮ-УУУУУУУУУУУ.... до 15 - 20 мин., то можно достаточно легко выйти на тонкие миры.

Адепты (церкви) ЭКАНКАР-обираются и хором тянут ХЬЮ-УУУУУУУУУУУУУ...!

За 5 часов до сна не есть и не пить! Не общаться ни с кем, не читать и другое.

Медитация – не сон-столб золотисто-серебряного Света перед лицом!
Знал он-истинная же медитация - это сон!

Во сне, Никодим в духовные миры выходим!

И мне-Универсальный Закон Бога - всё излечивается во сне!

Мочь-На границе сна приказ мозгу: -"Я хочу, чтобы моё тело очистилось от всего негативного и излечилось за эту ночь!"

 Задаёт и гном мозгу вопрос перед сном!

 Главный урок и экзамен в жизни, понял я - это твоя семья!

Душа раскрывается только на природе, друг мой, особенно при работе с землёй!

Не из слуха-Преодолевает любые расстояния и расходится во ВселЁЁЁнной - Метанойя - ментальный импульс Духа.

На что я обречён? ,но буквами не увлечён.

 Всё моё внимание -суть знания.

Не из слуха-Преодолевает любые расстояния и расходится во ВселЁнной - Метанойя - ментальный импульс Духа.

Живое свидетельство Всевышнего! , сынок-любой цветок.

Знамя, при чём? это зло, это символ зла и вооружённых -древко знамени обязательно заканчивалось неверием - копьём.

Стяг, каково - это сватовство!

Хоругвь, внимание - это отпевание себя при жизни отпевание.

Штандарт - символ единства - ВСЁ к себе и ничего за границу!

Левый угол, и для кумы по определению угол тьмы.

 С какого угара, бравый Св. Георгий Победоносец едет из левого угла в правый?

Комментариев нет:

Отправить комментарий