пятница, 24 февраля 2023 г.

 

   Повеления вразумляют и сохраняют.

   Луке. Душа в боже

йруке.

   Его заповедь взята - чище злата.

   Истинно. Закон Бога - истина.

   Заповедей чтение нам в утешение.

   Он говорит, что заповедь нас мудрит.

   От размышления разума явление.

   Повеления ядущь будет сведущ.

   Нечестивые, где правят, там сети ставят.

   Вымыслы человеческие вижу, но их ненавижу.

   Беги непременно поношения и подношения надменных.

   Воротите морды от уничижения гордых.

   Славить готов Бгь нам превыше богов.

   Еремей, младенцев о камень бей.пс.136-9.

   Мих. Яд аспида под устами их.

   Собственное зло на них легло.

   Возведение рук, дочерия, жертва вечерняя.

   Язык мой пуст. Мне охрану уст.

   Стремись к взыванию к праведному наказанию.

   Злыдни эти попадут в собственные сети.

   Мих. Бог часть моя на земле живых.

   И в деревне я вспоминаю дни древние

   Как бритвы слова молитвы в духовной битве.

   И у Вани персты для духовной брани.

   Человек - мгновение, подобен дуновению.

   Дни мои, Вень, как тень.

   Буде спасён от иных племён.

   Смутные уста мои мутные.

   Уяснится лжи десница.

   И у Паши волы тучны как наши.

   Уста и юнца хвалите Господа без конца.

   Надеется злодей на князей и людей.

   Гроба явление и исчезнут помышления.

   Бог, Тит, пришельцев хранит.

   Слова - гадости, кроме похвалы Господу, те к радости.

   Богом, не нами, звезды поименованы именами.

   Питирим. Разум Бога  неизмерим.

   Бог смиренных поощряет и возвышает

   Гоше и Славе -Бога постоянно поочерёдно славьте.

   Он возвысить смог народа рог.

  Богу новую песнь и ту, какая есть.

   И у медузы заключат царей в узы.

   Итог таков - всяк вельможа не без оков.

   Внуки. Хвалите Бога и в звуке.

   Вермбры\чи.ст.ш.ка.\

Комментариев нет:

Отправить комментарий