суббота, 5 августа 2023 г.

  

Изучи .Жора канон музыки Пифагора(Пи ФИ Га Го Ра )

Пифагоров строй

[править | править код]

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

навигации Перейти

Пифагоров строй — музыкальный строй, теорию которого связывают с пифагорейской школой гармоники. Со времён поздней Античности видные теоретики музыки (Ни комах, ЯмвлихБоэций и другие) приписывали его непосредственно Пифагору.

Абстрактно-математическое представление о пифагоровым строе (как квинтовой цепи) сложилось в эпоху западноевропейского барокко.

В некоторых научных статьях именуется также «пифагорейским строем»[источник не указан 3849 дней].

Обычно представляется в виде последовательности квинт (или кварт), например так (цепь из 6 квинт от звука фа):

F — C — G — D — A — E — H

или в виде диатонической гаммы:

C

D

E

F

G

A

H

C

1

9/8

81/64

4/3

3/2

27/16

243/128

2

Целый тон

Целый тон

Лимма

Целый тон

Целый тон

Целый тон

Лимма

: 9

: 9

243 : 256

: 9

: 9

: 9

243 : 256

203,91 ц

203,91 ц

90,22 ц

203,91 ц

203,91 ц

203,91 ц

90,22 ц

 

Таблица интервалов пифагорова строя[править | править код]

В следующей таблице показаны интервалы пифагорова строя, не превосходящие октаву и получаемые не более чем 18 квинтовыми шагами. Диатонические интервалы (то есть возникающие в пифагоровой 7-ступенной диатонике и получаемые не более чем 6 квинтовыми шагами) выделены жирным шрифтом. Обычным шрифтом отмечены хроматические интервалы (возникающие, наряду с диатоническими интервалами, в 12-ступенном пифагоровом октавном звукоряде, и получаемые 7—11 квинтовыми шагами). Остальные, «дихроматические» (или «энармонические»), интервалы, получаемые 12—18 квинтовыми шагами, выделены курсивом. Эти последние (за исключением пифагоровой коммы, соответствующей увеличенной септиме без октавы, и уменьшённой ноны) соответствуют дважды увеличенным и уменьшенным интервалам диатоники.

Сокращения: «м.» — малая; «б.» — большая; «ум.» — уменьшённая; «ув.» — увеличенная.

В колонках Q и O таблицы показаны соответственно количества квинт и октав, откладыванием которых получается данный интервал (при этом положительным числам соответствует откладывание вверх, а отрицательным — вниз). Например, уменьшённой септиме соответствуют значения Q = −9 и O = 6, то есть уменьшенная септима получается откладыванием от данного звука (высоты) 9 квинт вниз и 6 октав вверх; таким образом, она имеет отношение частот звуков, равное

(32)9×(21)6=21539=3276819683. При этом число О (для интервалов, меньших октавы) однозначно определяется числом Q, находясь от него в функциональной зависимости, определяемой формулой:

O=Q×(log231), где   — целая часть числа  [2].

06,01,21 .Как видно из таблицы, для диатонических интервалов имеет место одно из трёх пар равенств: =0  и =0 , либо =1  и =0 , либо =0  и =1  (то есть диатонический интервал всегда равен либо целому числу тонов, либо целому числу тонов с прибавленной лиммой, либо меньше целого числа тонов на пифагорову комму). Для хроматических интервалов сверх того могут иметь место соотношения =1  и =1 , либо =1  и =1 , а «дихроматических» (выделенных курсивом) — также =0  и =1 , либо =0  и =2 .

 

Изучи Люция канон музыки Конфуция.(Кон Фи Ци Йя)

Звуками пронизана вся Вселенная.

Музыка способствует гармонии инь и ян — тьмы и света, Земли и Неба. Вслушиваясь в музыку сфер, следуя ей, человек поддерживает общество в состоянии порядка. К VII в. до н.э. в Поднебесной сложился 5-ступенчатый звукоряд, каждая ступень которого была связана с пятью первоэлементами и иными явлениями феноменального мира1-я ступень – центр, земля, желтый, 2-я ступень – запад, металл, белый, 3-я ступень – восток, дерево, зеленый, 4-я ступень – юг, огонь, красный, 5-я ступень – север, вода, черный.

 

Итак появились генералы мясных атак.

ПРАВ и ТЕЛи не уПРАВляют ,не структурируют , а МАНИ ПУЛИ рУЮТ..

Я гляжу как маска заменяет паранджу.

Он смог программировать свой мозг .

Законов РФ написаны тонны , но все за (конны) .

Ещё не стар мой аватар .
Церковник  увести  верующих  смог туда  ,  где  не  Бог .

Скоро  все и  враз  как   и я  поверят  в  АЗ.

Вселенная ,дочика ,состоит из энергии Источника

Далее, каждый из интервалов, указанных в таблице, однозначно представляется как сложенный из T целых тонов (указанных в колонке T), L лимм (колонка L) и K пифагоровых комм (колонка K), при ограничениях

Комментариев нет:

Отправить комментарий