суббота, 30 июля 2022 г.

 

 

Кто их лучше восхвалит, друзья, чем я.

 

 Пробирают нас до слёз Бах, порой и Берлиоз.

  Весьма духовен Людвиг Ван Бетховен.

 Веди меня в  музыкальные двери  Клаудио Монтеверди
  Слушай скорее Арканджело Корелли
. Лучше не видали как Антонио Вивальди
.  От его музыки восторг Гендель Георг
   Всегда к стати мне Доменико Скарлатти
   У всех в умах Иоганн Себастьян Бах
Гай да! тут  Йозеф Гайдн .
 Гениальны творения Антонио Сальери как таврели.
. Дмитрий Степанович Бортнянский
.Бежим туда скорей где Моцарт Вольфганг Амадей .
.Рекомендую всем и Нине произведения Николло Паганини.
.ОДИН из лучших он Вебер фон.
 В ВОСТОРГЕ все ОТ Джоаккино Россини  И я сними.
.Наш альянс – ТАМ ГДЕ Шуберт ФРАНЦ.
лУЧШИЙ НА ЭТОМ СВЕТЕ- Гаэтано Доницетти .
вСЕ К НЕМУ И Я С НИМИ- Винченцо Беллини
.Волнует дл слёз своей музыкой Гектор Берлиоз.
. Меня музыкой сразил Глинка Михаил.
 И во сне  приходит он-Феликс Мендельсон
.Меня туда тянет  без перемен где звучит  Фридерик Шопен
Гармония без шума  в сердцах –то сочинил- Роберт Шуман
Он не парижский ,но прелестен Александр Сергеевич Даргомыжский.
Музыкальный максималист- Ференц Лист 

 Гениален музыкальный инженер- Рихард Вагнер.
Опора на тверди -то Джузеппе Верди.
Поздно или рано слушаю гениального Шарля Гуно
 В музыке всегда прав Манюшко Станислав .
Пошлости крах там где звучит Жак Оффенбах.
Всегда слушать готов то что сочинил Александр Николаевич Серов.
Сама гениальность она где звучит музыка Сметана.
Звучит в сердце как орган Штраус Иоганн.
У него всё в то что что сочинил-Рубинштейн Антон .
Пусть не полонез но прекрасен Брамс Иоганнес.
Он такой один- Александр Порфирьевич Бородин.
О как велик Лео Делиб.
Нам всем милый Балакирев Милий.
Не канет в Бозе, Жорж Бизе.
 Слушаю в один присест как исполняется Мусоргский Модест.
Музыкальный вожак очаровательный Дворжак.
 Люб мне Жюль Массне .
 Высот
достиг нами всеми любимый Григ.
Вот он каков Римский-Корсаков !!!
 Всем знать надо что сотвори Анатолий Лядов .
Мы млеем когда звучит Се Танееев.
Прекрасного немало в музыке Леонкавалло.
Погрузимся в пучине муз Пуччини.
Преподнёс гениально густо Малер Густав.

Гениален тот Дебюсси Клод.
Гениально и лихо сочиняет Штраус Рихард.
Спешим скорей туда где звучит Рахманинов Сергей.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий