воскресенье, 17 июля 2022 г.

 

   Оп познал грехов фрактал.

   Ум мыслями снабжает и воображает.

   Грех не только похоть, но и словом, песней, хохот.

   Клевета не только смешки, но и осуждение, уничижение, брань, насмешки.

   В толпу попасть не старайся, на край пробивайся.

   Пацаны с обочины.

   Есть зелоты, а кто ты.

   Иной Матью познает, но мать не принимает.

   Взрослые и дети меня ищите в интернете.

   Всяк разбойник ходячий покойник.

   Элита не для быта.

   Человек странный не всегда окаянный.

   Без тебя Русь не обойдусь.

   Читал я Розе стихи в прозе.

   Скакал он не иначе чем по ряду Фибоначчи.

   Одиночка. Жизнь его как ночка.

   Иной интриган опасней чем наган.

   Беда, коль молодь вкушает жёлудь.

   Нуждаемся больше ныне в молитве, а не в дыне.

   Он осёл- лишнее прочёл.

   Все люди плохи

   гласит поэта стих

   иные хуже блохи

   но я последний из них.

   Ноя чту Ноя.

   Герой еда лебеда нам порой.

   Испятнаться надо хладом, гладом, огнём и смрадом.

   Иной стих берём и читаем со словарём.

   Иные книги ведут к интриге.

   Итог каков от стихов.

   Время придёт, и оно пропадёт.

   Иные стихи умаляют грехи.

   Всю жизнь их кормили собакой Баскервили.

   Не все Розы знают отдыха позы.

   Сведения те или эти найдёте обо мне в интернете.

   Смотреть, зреть, зырить, зыркать, буркать, лупать и уставиться может и красавица.

   Злейшие враги банальность и оригинальность.

   Человек умирает коль предела достигает.

   Всему удивляйся, но не оскорбляйся.

   Я слышал где то, что нельзя судить поэта.

   А у Мани Пиросман Пиросмани.

Комментариев нет:

Отправить комментарий