вторник, 25 июля 2023 г.

 

Я получу знания по лучу.

Может быть и в ночку полетит душа по лучу в точку.

Я показал и сынку А лежащим на боку.

Наблюдал букв вращение и их превращение.

Внемли –игровые комнаты все Земли.

Договор -договор- д-ого! Вор!

Имейте травника наставника.

Не давай в лапу эскулапу.

Чу –не ходи к вра-чу.

понимай  мотивы, особенности  темперамента и характера и им внимай..

Лежите у лекаря, цепляйтесь за целителя, с горяча не попадитесь на вра-ча.

Его вызволь философа заданный им вопрос.

Виртуоз! Задай мне гениальный вопрос.

Гений –виртуоз не мог ответить на мой вопрос.

И гении подчас в сомнении.

Влас! не спускай с себя глаз.

Иду и вижу на мужиках паранджу.

Иных съели их же цели.

У иных стих мой не стих.

Налог -  то что с прибыли берётся, сынок, остальное есть - оброк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий