среда, 31 мая 2023 г.

 

«И Вишап (тоже один из темных Богов) обратился к Богу Ару (в славянской транскрипции Богу Роду):
-О, Отец мой, Я одинок, и грустно течёт моя жизнь. В Арарате есть жизнь, и там есть Арии (потомки Светлых Богов). Даруй мне подобного Арию, чтобы я опекал его. Ведь даже Владыка Тьмы имеет потребность радости.
- Я выполню твое желание, — сказал Ара (Род), — вокруг распространи свое дыхание, и пустыня оживет. Затем замеси степную глину водой из реки Иордох и слепи из глины похожую на Ария фигуру. Дунь на неё, и она оживёт. Но знай, что это сотворенное из земли создание будет лишь внешне походить на Ария. Оно не будет земным Богом, поскольку не сотворено ТворцомОно будет Титаном. И ему имя будет — Чарий.
Довольным вернулся Вишап на Землю, замесил степную глину водой из реки Иордох и слепил фигуру Титана Чария, дунул на неё, и она ожила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий