Добро. Красивая форма
материи дает развитие количественных знаний по горизонтали.
Зло —
внутреннее содержание — деградирующее сознание требует развития качественных
знаний по вертикали.
Мысль —
образ- создает и воплощает мечту в жизнь;
логика- решает множество проблем на пути
к красивой форме материи.
модель- для осмысления осознания
продумывания.
Мысль
— идея развития времени:
1.
Смысл очищения и одухотворения Пространства
2.
Форма материи
3.
Ритм жизни формы
4.
Вскрытие резервов сознания и тела
Полную Красоту формы материи и эффективное —
внутреннее содержание, мудрое сознание, гармоничную мысль.
Таков путь Круговорота знаний…
ж) Жизненность в жажде, в любви к
«Истине», а «Истина» находится в круговороте информации, в стремлении
«изменения мира». Что не нравится в других, есть в тебе самом; меняй себя…«0»
учись решать проблемы развития.
з) Задействуй знания для изжития «Зла» и
заставь себя глубоко знать законы естества, где первый — Закон об
ответственности, т.е. знание изжитого зла до уровня отработки высокого чувства
ответственности, не делать «Зло», не нарушать законы естества. (Это значит,
законы доводятся до глубины центров Совести и Мудрости…).
и) Истина — закон развития от Зла к Добру —
находится в процессе организации информационного круговорота знаний.
й) «Истина» вскрывает резервы, когда любые
противоположности объединяются но горизонтали и вертикали, дополняя друг друга
до полного единства: Разума Бога.
Метод
прост: Порядок действия при решении различных
проблем: (алгоритм действия)
1.
Везде и во всем видеть красоту внешней формы материи, ее Добро.
(Результат погружения Духа в материю).
2.
Вскрывать Зло внешнего содержания — сознания, дисгармоничные мысли людей.
3.
Но главные усилия сосредоточить на том, как от Зла — дисгармоничной мысли
прийти к Добру — красоте внешней формы, одухотворить материю, очистив ее
4. Находить «0» тонкую границу
меры гармонии и делать свой «выбор», так управляются потоки информации. Учись
управлять!
5. Помни: Чем большей чистотой
помыслов обладает человек, тем больше у него способностей, тем к большим
знаниям Вселенной он получает доступ (1).
6. Помни о «Законе целостности»:
а) Активно соединяй Историю — Настоящее-Будущее
через развитие методов мышления, горизонтально-количественный синтез знаний.
б) Божественно твори
идеальную мысль — образ будущею но следующей системе «Закона целостности»:
Обрабатывай:
1.
Информационный поток;
2.
Алгоритмический поток;
3.
Методический поток;
4.
Методологический поток;
5.
Общесистемный поток;
6.
Планетарный поток;
7.
Космологический поток знаний;
8.
Творчество формирует Единую объемную до уровня законов естества научную и
динамичную картину мира и человека в нем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий