вторник, 6 июня 2023 г.

  

Властелин –к продвигает, внедряет, подстраивает, учитывая всё то, что уже существует!

Быть вождем -знании того, как следовать своему предназначению, как быть ведомым им.

 Мудрый вождь на заднем плане - облегчает процесс .

Язык отражает  мировоззрение,

Незнание языка или упрощение его ведет к вырождению .

Дисциплина-способность к обучению- к развитию и росту.

Трудности и лишения  выработают  сопротивления.

Говорят .что неведение, желание и неприязнь- яд:

Развив в себе представление о «я» и «не я», мы начинаем относиться к своему переживанию с точки зрения «моего» и «не моего», «того, что у меня есть» и «того, чего у меня нет», «того, чего я хочу» и «того, чего я не хочу».

Сфера  разума –   наши модели, метапрограммы и память.

 Умение думать –это задаваться вопросом.

Вы должны расширить свой разум и думать, думать, думать...

 

Жизнь на десять процентов состоит из того, что вы в ней делаете, а на девяносто - из того, что вы о ней думаете.

 

 

 

 

 

Думать - это профессия

Кто поймёт . что Учение плот?

Рефлексия —видеть  богатства содержания в ретроспекции.

У русских испокон в голове закон.
27 литров вина лили рабам в Риме.
Всем в уши -- вино память глушит.
У тех биопотенциал мал, кто вареное познал.
Пропорции соли ищем? Как в сырой пище!
Натрия хлор -- к уменьшению биополя скор.
Длинна жизни канва -- у кого деревянные дома.
Враги, приятель, искажают понятия.
Уберем из России деспотии.
В головах растворенность, коль буков сдвоенность.
Проблема решена, коль страсть украшена.
Еще не поздно читать будущее по звездам.
Злобные души в земле по уши.
От злого старания -- самовозгорание /аутодафе/.
Предложение внес -- столице перенос.
Защита как? Рубаха белая, красный кушак.
Он таков, наш Кондаков.
Уясним сразу: совокупность состояний сознания -- разум.
Голубой сон -- разума лишен.
Человек не прах, он во всех мирах.
Не бред, человек существует 18618727 лет.
Понимание: мудрость ограждена от знания.
Совесть -- она мера добра и зла.
Нация -- твой танец: цивилизация.
Руси песнь -- пять сердечных чувств есть.
Просветленный -- насмерть убежденный.
Всем мила -- самообладания сила.
В том много: служу России, отвечаю Богу.
Народ замыслит: вот зло падет.
Братия! Сети зла -- демократия.
И у патриотов толпа ищет идиотов.
На смерть родились, за жизнь разбились.
Сообщение: Карну блокирует прошение.
Людей счёт без идей течет.
Сметет людей без идей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий